суббота, 28 мая 2011 г.

Диета Натальи Бочкаревой!

Прогуливаясь по виртуальным просторам, нашла официальный блог Натальи Бочкаревой.
 Вот что она пишет: " Оказывается не нужно кушать всего три продукта!

Здравствуйте! Наверно каждый знает сериал "Счастливы вместе"и знает рыжую Дашу Букину... Да, это я. Так, долой болтовню, ближе к делу!  

Хочу развеять массу слухов о моём похудении. В моём похудении нет никаких секретов. Своим методом я со всеми делюсь и советую! В феврале 2008 года я родила дочку Машу! После родов я сильно располнела...
Ну это понятно, время на себя мало, ещё и сынишка старший был. В общем нужно было приводить себя в порядок. На тот момент, когда я решила заняться собой, у меня было уже лишних 20 КГ(!!!) Решила подобрать какую-нибудь эффективную диету. Искала несколько дней что-то подходящее. В итоге остановилась на конструкторе диет от Елены Малышевой. Я и раньше слышала что Инна Воловичева и Лариса Долина пользовались этим конструктором диет, но не придавала этому значения, так как не сталкивалась с проблемой лишнего веса так плотно...

Подобрав диету, я стала её придерживаться! Под запретом были три продукта. Эти три продукта у каждой женщины индивидуальны! Через две недели мы с мужем увидели шокирующие результаты диеты - я похудела на 10 кг! Пропала отечность, лицо стало свежее! Через месяц я сама себя не узнала! Я вернула себе ту же стройность, которая была и до родов! Я была очень рада и довольна! Да и почему была? Я и сейчас очень довольна! 


Итак, что же делать, если Вы хотите похудеть? И как происходит составление персональной диеты? Вы отвечаете на вопросы, такие как – сколько вам лет; ваш рост; ваш вес; группа крови, другие индивидуальные вопросы. После того, как вы отвечаете на все вопросы, начинается составление диеты. Долго ждать не нужно, буквально 30 секунд и вы уже можете ее скачать, стоит только ввести свой номер телефона, чтобы получить ответную смс с кодом доступа. Делают они это для того, чтобы пользовались диетой строго индивидуально, а не передавали друг другу, потому что диета подбирается индивидуально. Да, и не забудьте подтвердить код, который придет к вам на телефон. 

Хочу обратить Ваше внимание, что услуга абсолютно доступна всем. Никаких SMS отправлять не надо.

Я довольна! Всем советую: попробуйте похудеть, начните сегодня и Ваша жизнь переменится! Любите себя!
Вот ссылка на составление диеты: конструктор диет.


Комментариев нет: