воскресенье, 15 мая 2011 г.

Луиза Хей .Упражнения на освобождение от прошлого.

УПРАЖНЕНИЕ "ОСВОБОЖДЕНИЕ"

     Сделайте глубокий вздох, а затем выдохните  весь  воздух.  Расслабьте
ваше тело. Затем скажите себе: "Я хочу  освободиться.  Я  освобождаюсь  от
всего напряжения. Я освобождаюсь от всего страха. Я освобождаюсь  от  всех
моих старых убеждений. И чувствую спокойствие. Я в ладу с самой собой. Я в
ладу с самим процессом жизни. Я в безопасности".
Повторите это  упражнение
три раза. Когда  вам  кажется,  что  вы  находитесь  в  трудной  ситуации,
повторяйте себе эти фразы. И тогда фразы эти станут частичкой вас самих  и
будут настолько естественными, что  все  напряжение  и  ежедневная  борьба
постепенно исчезнут из вашей жизни. Так расслабьтесь и думайте о  чем-либо
хорошем. Это так легко.

                          Физическое расслабление
     Иногда нам необходимо  расслабиться  физически,  негативный  опыт  от
ситуаций, в которые мы попадаем, и эмоции, которые  мы  испытываем,  часто
остаются в нашем теле. Одна из форм физического освобождения  от  этого  -
следующая - закрыть все окна в машине или дома и  кричать  изо  всех  сил.
Бить изо всех сил подушку или кровать - другой безобидный способ.  Занятия
различным спортом или быстрая прогулка приведет к  таким  же  результатам.
Недавно я испытала адскую боль в плече, которая продолжалась день или два.
Я пыталась не обращать на боль внимание,  но  она  не  исчезала.  Тогда  я
спросила себя: "Что происходит, в чем дело? Что  меня  раздражает?"  Я  не
могла найти ответа, поэтому сказала себе: "Ну что же, давай посмотрим".  Я
положила две больших подушки на кровать и стала изо  всех  сил  лупить  по
ним. После двенадцатого удара, я точно знала,  что  меня  раздражает.  Все
было ясно, и я стала бить подушки еще сильнее и таким  образом  освободила
себя от чувства раздражения. Закончив, я почувствовала себя намного легче,
а на следующий день боль совсем исчезла.

                          Освобождение от прошлого
     Многие мои пациенты говорят, что они не могут быть счастливы  сейчас,
потому что были травмированы в прошлом. Потому что не сделали чего-то, что
должны были сделать. Потому что у них нет больше того,  чем  они  дорожили
больше всего на свете. Потому что их ранили и они не могут любить;  что-то
неприятное произошло ранее и они помнят об этом. Потому что один  раз  они
сделали что-то страшное и проклинают себя за это. Потому что не  могут  ни
простить ни забыть.
     Постоянно помнить свое прошлое - значит делать только  больней  себе.
Тем, кто виноват перед нами, _ им все равно. "Они" даже не знают  размеров
нашей боли. Поэтому нет никакого  смысла  концентрировать  свои  мысли  на
прошлом. оно ушло и изменить его  невозможно.  Зато  можно  изменить  наше
отношение к нему.



                  УПРАЖНЕНИЕ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПРОШЛОГО
     Давайте будем рассматривать прошлое только как воспоминание. Если  вы
вспомните, что вы носили в третьем классе, то это воспоминание будет  безо
всякой эмоциональной оценки. Так же можно отнестись  ко  всем  событиям  в
вашем прошлом.  По  мере  своего  освобождения  мы  становимся  способными
использовать всю нашу  умственную  силу  в  настоящем  моменте.  Опять  же
наблюдайте за своей  реакцией.  Что  вам  понадобится  делать  для  этого?
Насколько вы хотите или готовы расстаться  со  своим  прошлым?  Каков  ваш
уровень сопротивления?
Понравилось? Поделись с друзьями!



Поделиться

Комментариев нет: