воскресенье, 29 мая 2011 г.

Меня забанили в Адсенс! Я в шоке!

Меня забанили в Адсенс! Я в шоке! Без предупреждений и без объяснений толком. Прислали письмо:
Здравствуйте!

Просмотрев данные, мы обнаружили, что Ваш аккаунт представляет угрозу создания недопустимой активности. Поскольку мы отвечаем за защиту своих рекламодателей AdWords от завышения расходов из-за недопустимой активности, мы сочли необходимым закрыть Ваш аккаунт AdSense. Ваш непогашенный остаток и доля доходов Google будут полностью возвращены пострадавшим рекламодателям.


Просим отнестись к этому с пониманием, так как мы вынуждены предпринимать такие меры, чтобы поддерживать эффективность рекламной системы Google, а особенно отношения между рекламодателями и издателями. Мы осознаем, что тем самым, возможно, причинили Вам неудобства, и надеемся на понимание с Вашей стороны.

Ответы на вопросы и замечания о предпринятых нами действиях, а также информацию о том, как опротестовать это решение, и сведения о недопустимой активности в целом можно найти на странице".

Какая прелесть! Никакой - такой активности нехорошей с моей стороны не было, а тут такой сюрприз... Почитала на блогах, у многих такая ситуация сложилась. У меня там всего 7.50 $ накопилось, а людей нагло запихивают в бан при достижении 100 $!
Батюшки мои, неужели и здесь кругом один наглый и жирный развод! Где же подзароботать худенькому библиотекарю, не хочется идти полы мыть и в стриптиз не хочется подаваться. А меня взяли бы :)

Когда ставила себе рекламу Адсенс, не читала отзывы, а жаль, была бы более подготовленна к такой "дивной", на хрен, ситуации. Народ только пел хвалебные оды этой чудо - компании, в целях рекламы, видимо. Блина... Или это некая доля таких "везунчиков", которых так легко и радостно "банят"? В коих и я попала...

Так что, думайте, люди добрые. Ставите Адсенс, проверяйте правила, может я где и накосячила ненароком. А все же, хоть конкретные причины указывали бы...

Комментариев нет: