воскресенье, 15 мая 2011 г.

Интервью Геннадия Малахова. Газета "Аргументы и факты".

«МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ЦЕЛИТЕЛЕМ...»
Книги нашего земляка Геннадия Малахова широко известны в России и за рубежом. Его 4-томник «Целительные силы» пять лет назад в Санкт-Петербурге был признан бестселлером года. За последние 10 лет труды Малахова по оздоровлению организма издавались в России, странах СНГ, Польше, Болгарии, Германии тиражом более 12 млн. экземпляров. Более поздняя книга автора «В гармонии с собой» выходила на немецком, болгарском, польском языках, есть переводы на английский и французский. В данное время каменчанин Малахов продолжает жить в нашем городе в собственном доме. Геннадий Петрович оформил свидетельство предпринимателя и занимается нетрадиционной медициной и издательской деятельностью. Сейчас работает над изданием оздоровительного календаря для женщин на 2001 год, а в прошлом году представлял Россию на II Международном конгрессе уринотерапевтов в Германии.

Наш корреспондент Юрий ТАТАРЕНКО побывал в гостях у Геннадия Малахова и взял у него интервью.
— Геннадий Петрович, ваша система оздоровления организма известна по всей России, но не все жители нашего города знают, что ее автор живет в Каменске. Создается впечатление, что вы избегаете общения с земляками.
- Я ни от кого не прячусь, но и не афиширую свою деятельность в родном городе, так как излишняя популярность может помешать моей работе. Все же ко мне приходит и приезжает множество людей, я получаю большое количество писем, на которые стараюсь ответить.
- Ваши книги - это результат работы над собой, ваш опыт самолечения, голодания, физических упражнений в течение многих лет. Вы продолжаете этим заниматься и пропагандировать свои знания. Кем бы вы назвали себя?
- Меня называют Целителем, но я бы себя назвал пропагандистом здорового образа жизни. А если говорить о профессии, то я - специалист по лечебно-физической культуре согласно полученному когда-то диплому института физкультуры.
- Но вы же занимаетесь медициной, хотя и нетрадиционной?
- Я создаю систему оздоровления человека, применяя накопленные мною медицинские знания, почерпнутые из многочисленных современных книг и древних трактатов. Если я даю рекомендации, то стараюсь обязательно разъяснить механизм их действия, чтобы человек понял, как это правильно делать и что из этого получится. При этом подчеркиваю, что нельзя применять мои советы на практике без учета индивидуальности человеческого организма и влияния на него окружающей среды.
- А у вас не было конфликтов с традиционными медиками?
- Какие-то слухи о моих якобы имевших место конфликтах с местными медиками не имеют под собой никакой почвы. Они идут не от добрых намерений. Как только я стал более-менее известным человеком, вокруг меня появились различные паразитирующие типы, иждивенцы и завистники. Они-то и распространит слухи о моем якобы несказанном богатстве и моих нешуточных проблемах.
- Расскажите, пожалуйста, о вашей поездке в Германию на конгресс, где вы были единственным представителем России.
- В Герсфельде собрались уринотерапевты со всего мира, со всех континентов. Первая часть конгресса - это конференция, Я выступил с двумя докладами: «Биоритмология и уринотерапия» и «Механизм действия урины». Затем было турне по городам Германии, где меня представляли как автора уже известных там книг. На встрече с моими читателями (в основном русскоязычными людьми) мы обменивались информацией, опытом, много пришлось слышать слов благодарности от тех, кому мои печатные работы помогли избавиться от тяжелых болезней.
- Над чем вы сейчас работаете?
- Кроме оздоровительного календаря для женщин, я подготовил новую книгу, в которую вошли переработанные мною главы из «Основ оздоровления».
Кстати, пользуясь авторским правом, я объявил об отзыве серии «Целительные силы» из публикации, так как это уже устарело.
К сожалению, очень много моих трудов издается пиратским способом без ведома автора, и повлиять на их появление я не в состоянии. Этим занимаются разные небольшие издательства, даже то, с которым я разорвал контракт. Хотелось бы найти честных издателей для моих публикаций.
— Геннадий Петрович, 5-10 лет назад ваши методы оздоровления были весьма популярны в России, а сейчас интерес к ним угасает. Почему?
- Человек теперь занят проблемами не столько здоровья, сколько выживания. Он не хочет тратить даже незначительные средства на свое лечение - «так пройдет». К тому же опять популярно иждивенчество, многие хотят мгновенного исцеления без особого труда со своей стороны, а здоровье человека - в его руках. Поэтому мои методы сейчас больше применяют за рубежом.
Вот только что получил письмо с благодарностью: «Пишу Вам из Египта... даже сюда попали Ваши книги. Хочу поблагодарить Вас за Ваш огромный труд...Юля (Альмед Бастари)».
Как видите, за рубежом я более почитаем, чем в родном Отечестве, среди земляков. Хотя в Москве и Санкт-Петербурге считают: не знать книг Геннадия Малахова - признак дурного тона.
- Спасибо за интервью. Желаю успеха.
На снимке: в Герсфельде возле памятника основоположнику водолечения Себастьяну Кнейпу.
Фото из архива Г. Малахова.

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ «Здоровье» №20 май 2002 г.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Поделиться

Комментариев нет: