суббота, 14 мая 2011 г.

Аффирмации от Луизы Хей!

Аффирмации о своем достоинстве:
Я заслуживаю в жизни самого лучшего. Я достойна замечательной жизни.

Аффирмации об открытости миру:
Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем.

Аффирмации о своих возможностях:
Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю! Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги.
Источник мудрости неиссякаем и доступен мне. Все, что мне надлежит знать, откроется в нужное время и в нужном месте. Я приму правильное решение.
Я могу проявить все свои творческие способности!

Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка! Я позволяю своим доходам постоянно расти вне зависимости от того, что пишут и говорят экономисты.

Аффирмации о своей свободе:
Я делаю то, что мне нравится.
Доверяя высшему разуму оказывать мне содействие в делах, я иду от успеха к успеху.

Аффирмации о доверии к миру:
Я доверяю Высшему Разуму руководить моими делами. Я с радостью принимаю этот Разум в качестве партнера по моим делам, я легко направляю свою энергию на работу с могущественным Разумом. От этого Разума исходят все творческие замыслы, все ответы, все решения, все исцеления, которые превращают мой труд в источник непреходящей радости и позволяют мне добиваться успеха в любом деле.
Аффирмации о своём выборе:
Мой выбор - движение вперед. Я открыта всему новому. Я выбираю путь познания и духовного развития.
Я делаю выбор помнить, что любая проблема может быть решена. Моя нынешняя проблема представляется мне чем-то временным - она не более чем то, над чем я сейчас работаю.

Аффирмации о самоценности:
Я хороший человек. Я открыта всем духовным благам, какие только может дать мне Вселенная. Я полна доверия к жизни и понимания ее.
Я ни с кем и ни с чем не сравнима.

Аффирмации о своём предназначении:
Я пришла в этот мир, чтобы научиться безусловной любви к себе и другим.

Аффирмации о своей сущности:
Я представляю собой нечто большее, чем просто мое физическое выражение. Неизмеримая часть меня - это то место, где сосредоточена моя сила.

Аффирмации о других людях:
Мы все - уникальные, удивительные создания, не похожие друг на друга. Я погружаюсь в себя и устанавливаю связь с уникальным выражением Единого Бесконечного Разума, каким является наше высшее «Я».
Аффирмации о переменах:
Все меняется в физическом мире, и, двигаясь в потоке этих перемен, я остаюсь связанной с тем, что находится внутри меня и что сильнее и глубже любого изменения.
Свои аффирмации Луиза Хей создавала для самой себя, т.е. для решения своих частных проблем, связанных с плохим здоровьем и с плохим отношением других людей к ней самой. По мере того, как проблема решалась, значимость созданной для её решения аффирмации падала, и эта аффирмация заменялась другой, созданной для решении следующей проблемы. Таким образом образовалась коллекция аффирмаций, которая позже пополнялась аффирмациями учеников Луизы Хей, однако всё равно эта коллекция остаётся коллекцией частных аффирмаций конкретных людей, решающих свои личные проблемы, и об этом следует помнить, ибо для лечения одной и той же болезни разным людям могут быть нужны разные средства.

*Я ежедневно возрастаю в мудрости и понимании того, что служит моему благу.
*Мои взгляды способствуют проявлению целостности и изобилия в каждой сфере жизни.
*Понимание происходящего помогает мне подняться выше жизненных обстоятельств.
*Мои прошлые ошибки стали частью ценного жизненного опыта.
*Осознание и доброта помогают мне выйти за рамки ограничений и найти новый путь.
Погружаясь в себя, я нахожу мудрость и понимание для успешной жизни.
*Я - необходимая часть мира.

*Мое жизненное предназначение уникально. Мои таланты уникальны.
*Я радуюсь, осознавая свое единство с мирозданием.

*Божественный свет сияет в моем сердце, и я готов (готова) делиться этим светом с другими.
* Я с благодарностью реагирую на проявления любви и доброты.
* Я принимаю комплименты и подарки с радостью.

* Мое сердце открыто для любви во всех ее проявлениях.
* Я благословляю всех, кого встречаю.
* Я смотрю на окружающий мир с пониманием и состраданием.
* Мое предназначение - творить и созидать.
* Я - творец царства гармонии.

* Я принимаю ответственность за обстоятельства, которую я создаю для себя.
* Я радостно приветствую перемены и новые возможности, которые в них заключены.
* Я позволяю чистой и созидательной энергии свободно течь через меня.
* Я господствую во всех жизненных обстоятельствах.
* Я самостоятельно формирую представления о себе, жизни и окружающем мире.
* Я самостоятельно решаю, в каком направлении двигаться.
* Я нахожу конструктивные пути для самовыражения.

* Мои дары и таланты всегда находят применение.
*Я поддерживаю в себе состояние душевного равновесия.
*Я отпускаю всякое напряжение в разуме и в теле.
*Мир - мой прекрасный дом.
*Красота мира питает мою душу и обогащает эмоции.
*Красота мира обогащает мой разум.
*Истина прекрасна и гармонична.
*Красота мира есть видимое проявление Высшего Начала.
*Я пожинаю добрые плоды своих трудов.
*Работая, я следую духовным законам.

*Я тружусь с верой, любовью и пониманием.
*Я нахожу внутри себя источник силы для выполнения моей работы.
*Я благодарю Высшую Силу за все мои достижения.
*Мое сознание очищено и исцелено. *Я могу использовать силу мысли по собственному усмотрению.
*Я охотно и радостно познаю все, что мне необходимо.
*Я верю в ценность своих мыслей.
*Мои мысли сосредоточены на положительном жизненном опыте.
*Я пожинаю добрые плоды своих трудов.

*Работая, я следую духовным законам.
*Я тружусь с верой, любовью и пониманием.
*Я нахожу внутри себя источник силы для выполнения моей работы.
*Я благодарю Высшую Силу за все мои достижения.
*Я живу сознательно и ответственно.
*Я несу ответственность за свои слова и действия.

*Я несу ответственность за свой внутренний мир и душевный настрой.
*Принятие ответственности делает меня сильнее.
*Меня поддерживает и сопровождает великая сила жизни.
*Я развиваю в себе позитивную веру.
*Я верю, что будущее насыщено благом.
*Я верю в себя и в свой успех.
*Цели, которые я ставлю, помогают мне раскрыться во всей полноте.
*Сила моей веры способна передвигать горы.
*Исцеление затрагивает все сферы моей личности.

*Я - канал безграничной исцеляющей силы.
*Любовь исцеляет меня и наполняет меня энергией, ежедневно и ежечасно.
*Я люблю свое тело и полностью доверяю его способности поддерживать свою нормальную работу.
*Мое тело - совершенная манифестация Жизни.
*Я доверяю ходу жизни. Все мои желания осуществляются.
*Поток Жизни приносит мне успех и процветание.
*Я - преуспевающая и успешная личность во всем.
*Я гармонично развиваюсь и расту.

*Самые лучшие перемены в жизни начинаются внутри меня.
*Я настраиваюсь на успешный день.
*Мой разум ориентирован на успех.
*Успех - хорошая пища для моего душевного роста.
*Я иду к успеху шаг за шагом.

*Достигая поставленных целей, я открываю свое сердце для радости и новых идей.
*Сегодня я мозговой центр, с легкостью решающий все возникающие на пути проблемы!
*Я - цельная личность.
*Я воспринимаю себя во всей полноте, веря в заложенный в меня потенциал.
*Я благословляю все аспекты своей личности и все качества, которыми я обладаю.
*Я верю, что все, что мне дано, дано мне на благо.
*Во всех сферах моей жизни виден гармоничный рост.
*Каждый мой поступок - это творческий акт самовыражения.
*Я вкладываю в каждый поступок все лучшее, что есть во мне.

*Мне ясны мои цели и приоритеты, и я уверенно двигаюсь вперед.
*Я приобретаю полезные привычки и освобождаюсь от вредных привычек.
*Я нахожусь в нужном месте в нужное время, делая то, что мне необходимо делать.
*Деньги текут ко мне свободно и широким потоком.

*Я с любовью совершаю все свои финансовые операции.



*Мое богатство - это понимание себя и вера в себя. *Я с благодарностью принимаю помощь всякий раз, когда я в ней нуждаюсь.
*Благодарность открывает двери для нового процветания.
*Я живу вдохновенно и с энтузиазмом.
*Я легко могу улучшать качество своей жизни.

*Всем моим начинаниям сопутствует успех.
*Я иду от достижения к достижению.
*Я хвалю себя за все свои достижения.

*С каждым днем, я становлюсь все лучше и лучше во всех отношениях.
*Аффирмации формируют во мне новый взгляд на жизнь, помогающий двигаться к счастью и успеху.
*Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне легко и без лишних усилий.
*Я обладаю силой и властью создавать собственную реальность.
*Я благодарю Вселенную за здоровье, счастье и возможность самовыражения.
*Я формирую для себя окружение, в котором приятно жить.

*Я благословляю свой дом, и он отвечает мне взаимностью.
*Мой дом отвечает моим потребностям и желаниям.
*Я вырабатываю свой, неповторимый стиль жизни.
*Я - счастливый человек, полный света и любви.
*Творческие идеи свободно текут в моем сознании.
*Мои творческие идеи приносят пользу миру, в котором я живу.
*Я легко нахожу канал для выражения моих способностей.

*Творческая сила Вселенной помогает мне в осуществлении моих желаний.
*Мой разум способен творить чудеса.
*Я смотрю на людей и на мир очами прощения и безусловной любви.
*Я проявляю снисходительность к людям и верю в их потенциал.

*Каждый человек заслуживает любви. Каждый человек заслуживает прощения.
*Прощение делает меня сильнее, соединяя с духом Жизни и Вселенной.
*Прощение помогает мне осознать, что только любовь по-настоящему реальна.
*"Я на вершине финансового успеха"
*Радость - мое естественное состояние.
*Радость пробуждает мою душу и исцеляет мое тело.
*Радость - результат жизни в гармонии с законами мироздания.
*Я умею находить радость во всем.
*Я приветствую каждый новый день с радостным ожиданием.
*Я направляю свою энергию в нужное русло.

*Я правильно расставляю приоритеты в своей жизни.
*Я отказываюсь от привычки беспокоиться по пустякам.
*Выбирая положительные мысли, я программирую себя на успех.
*Я позволяю новым привычкам мышления и поведения стать неотъемлемой частью моей личности.
*Мои мысли обладают целительным эффектом.

*Я посылаю своему телу любовь.
*Мое тело отвечает на заботу, которую я даю ему.
*Мысли, полные любви, поддерживают мой организм в хорошей форме.
*Мое тело пропитано целительными энергиями вселенной.
*Моя память удерживает всю информацию, которая необходима мне.

*Процесс обучения открывает для меня новые грани Вселенной.
*Я верю в свои интеллектуальные способности.
*Я с готовностью принимаю перемены внутри и вне меня.
*Я иду в ногу со временем.
*Я умею жить легко и спокойно.
*Я двигаюсь по жизни свободно и уверенно.
*У меня есть все для счастливой и успешной жизни.
*Я живу согласно моим желаниям и идеалам.
*Я живу в ладу с собой.

*Мне легко расслабляться и отдыхать.
*Жизнь приносит мне счастье, благополучие и веру в себя.
*В моем мире все прекрасно и гармонично.
*Я - самая счастливая женщина на свете!
В меня влюблен мой муж, и обажают дети!
Я самая красивая, дела идут отлично!
Успех течет ко мне потоком безграничным!
Есть у меня любовь - великая награда!



Есть деньги у меня,всегда и сколько надо!
Есть у меня друзья, и я им очень рада!
Вселенная и Бог всегда со мною рядом!
П.С. Во второй строчке словосочетание "мой муж" можно заменить на слово "богач" (для незамужних)
*Я свободно и непринужденно дарю и получаю подарки.
*Я свободно и непринужденно говорю комплименты и выслушиваю комплименты.
*Я ежедневно оказываю себе знаки внимания.
*Проявляя щедрость к себе и к окружающим, я следую своему высшему "Я".
*Мои мысли полны любви и доброжелательности.
*Свет наполняет мой разум и мои мысли.

*Мое мышление совершенствуется с каждым днем.
*Мой разум - инструмент добра.
*Мой разум пропитан любовью.
*Мой разум здоров и целостен.
*Я - внутренне и внешне свободная личность.

*Я знаю свои таланты и способности. Я всегда умею найти им применение.
*Во мне живет чувство благоговения перед жизнью и глубокая благодарность всему, что есть.
*Моя жизнь - свет для тех, кто меня окружает.
*Я смело управляю своей судьбой.
*Я проявляю заботу о своем организме и о своем внутреннем мире.
*Я отпускаю всякое нервное и физическое напряжение и позволяю себе успокоиться.
*Расслабляясь, я открываю себя для потока целительной энергии жизни.
*Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне легко и без лишних усилий.
*Божественные законы стоят на страже моих интересов.

*Мои слова имеют силу обогащать и благословлять. *Мои слова полны мудрости и любви.
*Мои слова несут исцеление и восстановление.
*Мои слова утверждают гармонию и понимание среди окружающих меня людей.
*Моим словам суждено исполниться.
*Анализируя свой опыт, я обретаю понимание.

*Любой жизненный опыт дает мне возможность лучше познать себя и окружающий мир.
*Я нахожу в себе ответы на вопросы, которые ставит мне жизнь.

*Занимаясь самопознанием, я нахожу в себе большой потенциал.
*Я люблю процесс познания себя и мира.
*Я заслуживаю любви и уважения.
*Я заслуживаю принимать помощь от других.
*Вселенная помогает мне выстроить взаимоотношения с людьми.
*Я принимаю свои способности, отдавая их на служение людям.
*Любовь - это сущность и основа жизни.
*Мои эмоции позитивны и продуктивны.
*Мои эмоции помогают мне созидать благо и отпускать все, что изжило себя.
*Я конструктивно общаюсь с людьми, которые меня окружают.
*Я настраиваюсь на хороший и оптимистичный лад.
*Радость и вдохновение сопровождают меня во всех обстоятельствах.
*Я нахожусь на своем месте.
*Я - возлюбленное дитя вселенной.
*Я - неотъемлемая часть вселенской гармонии.
*Я принимаю себя, доверяю себе и люблю себя.
*Я разумно пользуюсь своей силой.
*Я наполнен (наполнена) силами и новыми идеями.
*Я расту в своих достижениях.
*Новые идеи свободным потоком приходят ко мне.
*Я ожидаю в своей жизни позитивных перемен.
*Успех любит меня.

*Я меня достаточно времени для всего, что необходимо сделать сегодня.
*Я мудро и с любовью планирую свою жизнь.
*Я концентрируюсь на том, что происходит со мной сейчас.
*Я ежедневно вношу в свою жизнь позитивные изменения.
*Я развиваю уверенность в себе.
*Я нахожу для себя самую лучшую работу. *Я занимаюсь работой, которая помогает мне реализовать свои творческие способности.
*Я отдаю все свои способности делу, которым я занимаюсь.
*Я - творческая и сильная личность.
*Мне свойственна активная жизненная позиция.
*Я расту и развиваюсь.
*Я успешно достигаю намеченных целей.
*Я принимаю свою ценность и важность.
*Я работаю над повышением своей самооценки.

*Мне по праву принадлежит счастье.
*Прощение приносит в мою жизнь ощущение легкости и свободы.
*Прощая, я сбрасываю груз негативных мыслей и чувств, мешающих идти вперед.

*Прощая, я освобождаюсь от прошлого, для того, чтобы созидать новое будущее.
*Я полностью примиряюсь с прошлым, настоящим и будущим.
*Отпуская боль, я радостно приветствую счастье и душевный покой.

*Я твердо стою на ногах.
*Я полон (полна) силы и внутренней энергии.

*Я силен (сильна) в духе, душе, разуме и теле.
*Я сознаю свою силу, и уверенно пользуюсь ей.
*Моей силы достаточно для выполнения всех стоящих передо мной задач.
*Мои цели ведут к успеху и совершенству.
*Я учусь гармонии и успеху.

*Я желаю успеха себе и всем, кто меня окружает.
*Я смело и уверенно прокладываю путь к успеху и исполнению желаний.
*Мне легко верить в себя.
*Я наполняюсь гармонией и жизненными силами.
*Природная сила наполняет меня и мой организм.
*Сила жизни течет во всем моем существе.
*Мой разум силен и пропитан оптимизмом.
*Сила разума создает благо в моей жизни.
*Каждый день моей жизни полон удивительных переживаний.
*Я учусь получать удовольствие от опыта повседневности.
*Принятие себя дарует мне счастье.
*Я ценю свою уникальную индивидуальность.
*Я признаюсь себе в любви.


*Я смотрю на окружающих с верой и любовью. Я верю, что они могут измениться к лучшему. Я знаю, что они заслуживают счастья. *Меня окружают понимающие и доброжелательные люди.
*Меня любят и ценят. К моему мнению прислушиваются. Меня достойно вознаграждают.
*Я мудро распоряжаюсь своими ресурсами.
*Я легко избавляюсь от ненужных мне вещей. Я живу легко и свободно.
*В любых обстоятельствах, я поддерживаю в себе должный энергетический баланс.
*Я могу найти достаточно силы, чтобы выполнить любую стоящую предо мною задачу.
*Все ответы и решения, в которых я нуждаюсь, находятся внутри меня.
*Любовь - исполнение высшего закона моего бытия.
*Любовь окрыляет меня и наполняет новыми силами.
*Я смотрю на все проявления жизни с любовью.
*Моя любовь распространяется на все мое окружение.
*Я вижу себя красивым и любимым человеком.
*Погружаясь в себя, я нахожу ответы на волнующие меня вопросы.
*Я познаю глубину скрытой во мне силы.
*Я восприимчив (восприимчива) ко всем переменам, происходящим на планете.
*Любовь придает мне силы во всех моих начинаниях.
*Любовь помогает мне увидеть новые возможности.
*Я верю в жизнь и в ее благость.
*Жизнь хороша во всех своих проявлениях.
*Жизнь - на моей стороне.
*Жизнь дает мне все, чего я хочу.
*Я радуюсь тому, что жизнь щедра и добра ко мне.
*Я радостно приветствую успех во всех его проявлениях.
*Мне все удается.
*Все аспекты моей жизни уравновешены.
*Я легко достигаю намеченных целей.
*Я отпускаю отжившее прошлое.

Любите себя, свою жизнь, близких людей! Цените каждое мгновение радости, питайтесь ею!
Следите за здоровьем тела и души, думайте о том, что вас радует и греет. Ведь эта жизнь у нас одна - единственная, конечно, есть еще верование относительно реинкарнации, только мы этого не можем знать на все 100 %. В любом случае, иные воплощения будет уже проживать другая личность, а не ваша. Так что - радуйтесь этой жизни! Вы - художник ее и композитор, творец своей жизни! Сотворите ее прекрасной и ясной!

Комментариев нет: