воскресенье, 15 мая 2011 г.

Г. П. Малахов. Интервью. "Каменские вести".

Геннадий Малахов: "Не служите тому, что должно служить вам".

Самолечение — плохо, это мы знали всегда. Самооздоровление — хорошо, это мы твердо усвоили по крайней мере с того времени, как на прилавках появились книги с магическим названием «Целительные силы». Сейчас и не перечислишь всех авторов-целителей, которые творят под этой маркой, но основоположника серии помним прекрасно: Геннадий Малахов. В январе Геннадий Петрович проведет в Петербурге несколько лекций.


— Во-первых, попрошу моего читателя приобретать книги только издательства «Генеша». К остальным издательствам я давно уже не имею никакого отношения: они стряпают и книги, и календари по своему усмотрению и сообразуясь лишь с собственной выгодой. Во-вторых, новая серия моих книг именуется «Основы здоровья» — это значительно доработанные, усовершенствованные мои труды. «Генеша» — это я и есть. Совместил имя индийского бога мудрости Ганеши (та самая эмблема моих книг — человек с головой слона) и свое имя — Геннадий; вот так забавно получилось. Серьезно я занялся проблемами самооздоровления с 1982 года, а вообще о самосовершенствовании задумался лет в 14 (сейчас мне 45). Тогда в моде была тяжелая атлетика, и я, начав поднимать смешной вес, к 24 годам достиг тех же результатов, что и Юрий Власов на Олимпиаде в I960 году (естественно, к тому времени этот рекорд устарел, но для меня он был достойным результатом). Хотя нет, все началось раньше. В семь лет я попал под машину, отделался испугом, но настолько «не легким», что на коже появились белые пятна. И, естественно, комплекс неполноценности, желание избавиться от этого недуга. И любознательность — как сделать так, чтобы не было этих проклятых пятен.

А потом, в зрелом возрасте, начались болезни, которые мы считаем едва ли не нормой, чем-то обычным: «букет» — от постоянного насморка до депрессии. Обращался к врачам. Дошло до того, что в собственном теле жить стало невмоготу. Но то, что усвоил когда-то в спорте, помогло и тут: желание «взять вес», поставить рекорды в оздоровлении себя. Стал искать специальную литературу, ставил опыты на себе. И приобрел самое ценное. Я говорю не столько о здоровье (тут работа ведется постоянно), сколько о понимании того, с чем связаны оздоровительные и болезненные процессы во мне.

Физическое здоровье — это лишь часть чего-то большего. Вот, скажем, в утробе матери человек живет «со всеми удобствами», о нем полностью заботится плацента. Казалось бы, зачем там ручки-ножки-глазки-ушки? Понятно, затем, что человека «готовят» к следующей жизни. Рождается человек, ненужная плацента отбрасывается, теперь ею становится вся планета. Может, в нашей земной жизни уже есть задатки тех органов, которые будут нам нужны в дальнейшем... Можете не верить, но все-таки... Мы — существа не только материальные, у нас есть информационная полевая структура, сознание. Например, не знаю, как у нас, а в Америке умудрились заснять особым образом процесс оплодотворения яйцеклетки: она моментально окружается полевой формой жизни, которая уже начинает формировать ребенка. Когда делают аборт — «вычищают» только материальную часть существа, а энергетическая часть остается и зреет, и женщина через девять месяцев может испытывать ощущение родов. Иногда даже возникает опухоль.

Или вот говорят: «потерял сознание». Когда такое происходит, нас на время оставляет некая информационно-энергетическая структура, как напряжение в компьютере отключается. Аналогичное ощущение возникает, когда вы просыпаетесь и порой не можете понять, где вы. Когда человек умирает, с ним происходит то же, что и при засыпании или потере сознания, только он уже не возвращается в тело, не может воспринимать мир посредством тех механизмов, которые использовал при жизни. Остается полевая информация — это прекрасно знали и святые, и йоги: при жизни они старались усовершенствовать те механизмы, которые, по их вере и мнению, станут работать после физической смерти. Серафим Саровский говорил, дескать, если бы вы знали, что такое другая жизнь, вы бы сидели в яме, вас ели бы черви, а вы бы все равно терпели, только чтобы попасть в ту другую жизнь. А мы, не святые и не йоги, рассеиваем свои жизненные силы на удовлетворение чувственных желаний. Мы обслуживаем то, что должно обслуживать нас. Эти чувственные желания — только приборы, а мы отождествляем себя с ними и работаем на них.

Оздоровление связано с тем, о чем я только что сказал, напрямую. Жизнь — самое дорогое, что есть у человека, и странно, что, набравшись ума годам к тридцати-сорока, у человека больше нет сил и здоровья, чтобы идти дальше с этим умом. Нездоровье — это комплекс неполноценности, явный или тайный, это преграда к тому, каким вы могли бы быть. И для тех людей, кто тонко чувствует свое нездоровье, жизнь становится проклятием. А ведь исправить можно очень-очень многое.

Медицина совершает великие дела, только не надо на нее возлагать ответственность, которая напрямую — ваше дело, ваша выгода. Тем более что медицина — это путь, но не единственный. Она многое делает в лечении различных вирусных и бактериальных заболеваний, но исследования показали, что, сколько бы мы ни боролись, все эти микроорганизмы будут видоизменяться, становиться злокачественнее, приспосабливаться к среде, напичканной лекарствами, а иммунитет ваш будет подрываться. В тех странах, где часты войны, где постоянная нищета — люди почему-то невероятно размножаются. Извините за аналогию, но то же самое — и у микроорганизмов. Для них мы — планета, на которой надо выжить, к которой надо приспособиться и которую надо колонизировать.

Чем мои книги ценны? Тем, что они изначально были написаны для меня же. Себе плохого не пожелаешь, к своему здоровью спустя рукава не отнесешься. Я ничего не навязываю, привожу различные точки зрения на одну проблему. Я не просто даю рецепты. Мне интересны сами процессы оздоровления, поэтому в своих книгах я описываю их подробно, чтобы человек применял рекомендации сознательно. И, естественно, учитываю замечания моих читателей. Вероятно, мои книги разошлись по миру общим тиражом около двадцати миллионов экземпляров. Но думаю, этого недостаточно, и с Петербурга начну свое путешествие по стране с лекциями, со встречами с читателями.

Записала Анастасия ДОЛГОШОВА

(«Каменские вести» 28. 04. 2000 г.)

Понравилось? Поделись с друзьями!


Поделиться



Комментариев нет: