воскресенье, 15 мая 2011 г.

Интервью с Г. П. Малаховым. Газета "Труд".

(«Труд» - местная газета, 24.02. 96 г.)
Г.П.МАЛАХОВ, автор книги «Целительные силы»:
«Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПРЕДЛАГАЮ ЛЮДЯМ»

Впервые о Геннадии Малахове каменчане услышали 12 лет назад как о руководителе клуба «Бодрость», который занимается естественными способами оздоровления организма. Спустя время на прилавках книжных магазинов появились его первые книги «Целительные силы», «Уринотерапия» и другие. Сегодня его знают и читают не только по всей России, но и далеко за ее пределами. С Г. П. Малаховым беседует наш корреспондент.

- Геннадии Петрович, прошло уже столько лет после ваших публикаций на страницах «Труда», а читатели все продолжают разыскивать вас через газету и задавать различные вопросы. Давайте сообщим, что вы по-прежнему живете в Каменске, продолжаете изучение методов естественного оздоровления организма и пишете книги.
— С удовольствием. Причем моя деятельность перешла на качественно более высокий уровень
Все началось с самооздоровления, когда по неразумению утеряно собственное здоровье и я целиком положился на нашу медицину В результате перенес две операции - удаление аппендицита и миндалин В конце концов пришлось самостоятельно начать изучать эту величайшую науку о здоровье Пришлось поездить к людям, которые этим занимались — к Семеновой, Черкасову, Шаталовой, полученные знания — творчески переосмыслить и опробовать на себе В результате, когда стало что-то получаться, возникло желание поделиться с людьми Так появился клуб «Бодрость» На основании работы клуба пришло осознание, что кому-то помогают эти процедуры, кому-то не совсем И я задумался почему нет small-caps"> этакого стандарта? Это послужило новым толчком к изучению науки о здоровье. В результате такого изучения, осмысления и, естественно, прохождения через все самому, у меня возникло желание описать свой пройденный путь, тем более, что таких знаний, как очищение организма, которые были бы капитально изложены, в то время не было. Вот так начали появляться мои книги.
— Ваша первая книга? — Она вышла в 1989 году, была напечатана здесь, в Каменске, тиражом всего 1000 экземпляров. А потом начали печатать в Старом Осколе книгу под названием «Очищение организма и питание». Это было в 1991 году.
В 1992-м появился второй том, который я назвал «Целительные силы». А в 1993 году эти книги были замечены санкт-петербургским издательством «Комплект», и мне было предложено начать их печатать. С той поры эти книги начали большими тиражами расходиться по всей России.
В 1994 году я написал новые три тома, в которых переработал и дополнил уже изданные материалы. В этом же году они, были проданы в количестве, превышающем тиражи самых популярных изданий в России.
В 1995 году я написал четвертую, заключительную книгу «Создание собственной системы оздоровления», которая была издана тиражом 700 тысяч экземпляров, и по итогам года я оказался самым читаемым автором в России. Было продано 4 миллиона 200 тысяч экземпляров книг «Целительные силы». Об этом сообщалось в «Книжном обозрении».
Видя такой успех книг, ко мне стали приезжать представители ростовских издательств. С издательством «Феникс» мы начали дружить.
— Я видела эти книги. Они хорошо оформлены и изданы в твердом переплете.
— Да, «Феникс» заинтересован в том, чтобы издавать книги в твердом переплете. К этому времени на основании собственного опыта и изучения материала возникла необходимость изложить более расширенно теорию о системе оздоровления организма собственными силами. И вот появились книги в твердом переплете «Уринотерапия», «Очищение организма и здоровье», готовится к изданию книга по голоданию.
В этих книгах я постарался, не навязывая ничего никому, но разъясняя, описать те оздоровительные механизмы, которые надо задействовать для того, чтобы поправить свое здоровье.
В сущности, в них изложена система оздоровления организма, которая основана на индивидуальной конституции, на возрасте, и то, как ее приспособить с учетом сезонов года.
Книги мои читаются россиянами и далеко за пределами России. Везде, где есть русские люди – в Америке, Германии, даже в Австралии. Я получаю огромное количество писем. Единственное, откуда я их еще не получал — из Китая и Японии. Приглашали к сотрудничеству и издательства за рубежом. Но так как у них кабальные условия, я отказался.
— Геннадий Петрович, описывать содержание ваших книг нам не позволит газетная площадь, тем более, что все перечисленное можно приобрести...
— Да, вы правы. Мои книги можно приобрести во всех отделениях связи, а также в отделе доставки центрального узла связи по улице Горького, 74. Более того, по субботам в отделе доставки с 11 по 12 часов я буду вести небольшие консультации. Есть фильмы, которые рассказывают о моем собственном опыте оздоровления. Вы можете посмотреть их бесплатно, а также послушать интервью с людьми, которые прошли путь оздоровления.
— Вы не опасаетесь паломничества в узел связи?
— Если будет мною людей, в конце концов, мы установим какую-то очередь. Я планирую, что буду учить, как выжить именно в наших условиях, как готовить простую и полезную пищу. Понимаете, ведь думают, что чем дороже питание, тем оно лучше. Оказывается — нет. Из дешевых продуктов вы будете получать максимум в здоровом отношении, нежели от той же икры, колбасы или еще чего-то.
Вот, например, я, несмотря на то, что получаю неплохие гонорары, питаюсь простой натуральной пищей. Особенно я люблю хлеб из проросшего зерна. Это великолепный диетический продукт и для больных, и для здоровых, и для детей — вкусный и невероятно полезный. Дальше — суп из проросшего зерна, который вы можете приготовить, и ряд других продуктов. Одно дело — прочитать, другое — увидеть своими глазами и избежать каких-то недоразумений. Встречи с каменчанами мы начинаем уже в очередную субботу, так что адрес мой искать не надо. Я пришел к выводу, что, даря что-то людям, я получаю взамен и здоровье, и уважение, и материальное благосостояние.
Так что будем работать.
— Как вы сам сейчас себя чувствуете?
— Нормально. Я продолжаю заниматься тем, что предлагаю людям: периодически голодаю, стараюсь совершенствовать себя и свои книги. Питаюсь естественной здоровой пищей. О самочувствии говорит тот факт, что недавно на 24-й день голодания я поднял на бицепс гирю в 24 килограмма 5 раз. Мой знакомый не голодающий тяжелоатлет сделал это только 2 раза.
— Ваши дальнейшие разработки?
— Дальше пойдет наука о духовном совершенствовании человека. Мы привыкли себя рассматривать как тело. А на самом деле надо смотреть на человека как на сознание, на то, как он должен вписываться в гармонию природы должен взаимодействовать, с окружающими, с семьей, чтобы они ему помогали.
— Вы сказали о духовном совершенствовании. Это как-то связано с верой в Бога?
— Я пришел к пониманию Бога через самого себя. Каждая клеточка организма — что все равно, что человек, находящийся во Вселенной. Весь организм заботится об этой клеточке, знает, в чем она нуждается и что ей необходимо. Клеточке остается только одно — выполнять свою функцию. Она получает то, что нужно, не захватывая чужое, не претендуя на что-то.
Бог — это огромная Вселенная, в которой мы, как клеточки, выполняем свою специфическую функцию. Так вот, чем больше мы будем выполнять то, что на нас возложено, не ударяясь в амбиции и не ущемляя друг друга, тем лучше для нас. Вот это и есть божественный путь, согласно которому каждый человек должен развиваться сам, не мешая другим, а, наоборот, их поддерживая.
— Спасибо за интервью. Расспрашивала Татьяна КОЛЕСНИКОВА, корр. «Труда». На снимках: Г. П. Малахов; некоторые из его книг, изданных в последнее время.

Понравилось? Поделись с друзьями!




Поделиться

Комментариев нет: