четверг, 19 мая 2011 г.

Михаил Задорнов об Аюрведе.

"Я верю древним мудрецам"
Михаил Задорнов

АЮРВЕДА - это слово уже многие знают. В странах Запада Аюрведа востребована на глобальном уровне. Но для обывателя звучит непонятно, отпугивающе, потому что все непонятное обывателя унижает. Обывателю всегда мешает познать новое его спесь, которую он ошибочно называет гордостью. Для меня обыватель - это человек с кишечником в голове. То есть тот, который ест, чтобы работать, а работает, чтобы есть.


А жить когда? На этот вопрос помогает ответить Аюрведа. Как сохранять здоровье, чтобы получать от жизни больше радости?

Одной из телеведущих программ о здоровье я как-то посоветовал сделать об Аюрведе передачу. Она - врач, доктор медицинских наук. Чрезвычайно дипломированный ученый! Много названий западных лекарств знает наизусть. У нее отличная память! С гордостью рассказывала мне, как каждый год новыми лекарствами удачно лечит мужа от приступов язвы. Я тут же, простите за каламбур, съязвил, что если она лечит его от язвы каждый год новыми лекарствами, то такое лечение можно считать удачным для тех, кто эти новые лекарства продает.

- Я понимаю, Вы же сатирик! не менее язвительно парировала она.

Я же рассказал ей, как мне удалось около десятка моих знакомых одними лишь советами с использованием правил по аюрведической системе питания избавить от гастритов и язв за неделю. Один из подремонтированных мною уже пять лет в знак благодарности присылает мне на мой день рождения в подарок галстуки от Бриони! Видимо, на те деньги, которые сэкономил от покупки лекарств. Недаром в Аюрведе сказано:

Если не будешь есть еду как лекарство, то будешь есть лекарство как еду!

- Все равно это все мракобесие! - ответила мне телеведущая. - Потому что все, что не наука, то мракобесие!

Она ошиблась. Аюрведа -это наука! Наука о здоровье. Уже появились физики, которые с удивлением обнаружили, что некоторые положения Аюрведы подчиняются законам волновой механики. Оказывается, человек заболевает на атомарном уровне, а обычная медицина лечит его на уровне молекулярном. Конечно, современная Западная медицина очень многого достигла в смысле диагностики и лечения болезней, опасных для жизни. При этом, правда, не может объяснить: почему человек промачивает ноги, а у него заболевает горло. Потому что фармакологические препараты устраняют последствия болезни, а не причины. Ответить же на вопрос: «почему при переохлаждении ног заболевает горло» можно с помощью формул квантовой физики. Да, древние этих формул не знали. Но зато эта наука развивалась в той наивной нашей древности, когда у человечества не было денег, и создавалась она не для прибыли, а от души. Тогда человек был ближе к природе, он еще не потерял небо за небоскребными городами. И люди интуитивно чувствовали то, что не могут чувствовать теперь, когда нарушился космический треугольник: небо, земля, человек.

В древности целители на уровне интуитивного, тонкого плана открывали то, что только теперь ученые пытаются описать формулами, заглянув внутрь атома. Потому Аюрведа и непонятна традиционному обывателю, что она знает и чувствует более глубокие законы.

Западные врачи учатся на трупах, а лечат - живых.

Они потеряли главное - душу, энергию. Я иногда думаю, как точно называют традиционных врачей: аллопаты! Такое ощущение, что они лечат лопатой. Те же физики, ученые подтвердили, что аура человека видна на их приборах. У здоровых людей и больных эти ауры, очевидно, различаются по цвету и по форме. Я верю древним мудрецам. Сегодня все лучшее наука не открывает, а переоткрывает; возвращается к нам гомеопатия. Китайская медицина нашла новое воплощение в сегодняшнем биорезонансе.


Открытые Петербургским институтом геронтологии цитамины - продолжение целого направления в Аюрведе. Уже появились книги сегодняшних мудрецов (основанных на древних учениях) о том, как мысли и мечты влияют на обмен веществ. Скажем, если у человека болит позвоночник, это значит, он слишком много занимается ненужными для него обязанностями, - недаром сегодня позвоночники болят у всех бизнесменов!

Интересно, что тираж этих книг больше, чем даже у детективных романов и у "Бандитского Петербурга". Значит, сегодня все большее число людей хочет избавиться от кишечника в голове. Как это сделать? Этому может научить Аюрведа - наука, объединенная с философией. Только для того, чтобы она стала полезной, надо прежде всего понять мудрость тех же древних целителей:

Чтобы решить проблему, надо сначала решиться её решить.

Понравилось? Поделись с друзьями!



Поделиться

Комментариев нет: