среда, 16 февраля 2011 г.

Луиза Хей и ее 10 советов, как любить себя!

 
О любви…



О любви к себе!




Любовь! Прекрасное чувство, ради которого стоит жить, преодолевая трудности и двигаться вперед.


Радоваться настоящему, строить прекрасное будущее, реализуя цели, воплощая мечты.
Любовь подобна бриллианту. У нее много граней красивых, переливающихся, загадочных.


Древние разделяли любовь на три разновидности: «эрос» - любовь страстная, эротическая, своего рода « любовь – хочу», «филеос» - любовь дружба и кульминация «агапе», чистая и бескорыстная любовь. Это любовь подобна солнцу. Светит всем. И светит просто потому, что это заложено в самой природе солнца – светить.


Хорошо солнцу, оно устроено так, чтобы светить всем.


А как же быть нам? Сложно светить окружающим, когда внутренняя погода мрачна и туманна. Ответ прост: открой внутренний источник любви – в себе!


Да, да! Именно там!


Для начала – важно учиться любить себя. Ведь именно с нас начинается всякая любовь к себе. К сожалению, невозможно полюбить раз и навсегда. Это процесс ежедневный. Это такой же труд, как и прочие.


«Любовь, это теорема, которую нужно доказывать каждый день».


Любовь к себе можно проявлять по отцовскому формату и материнскому. Как это?
Материнская любовь потакает нашим слабостям, жалеет, греет, а отцовская будит и зовет вперед, более требовательна и ожидает реальных действий, результатов.
Выбор модели – личное дело каждого.


«Любовь подобна привидению – все о ней говорят, и никто не видел».
Ларошфуко.


Давайте не будем уподобляться этому высказыванию, говоря о любви к себе. Что же это такое?


Как любить себя?


По каким критериям можно определить – люблю ли я себя? И, к примеру, сегодня себя любил больше или меньше, чем вчера?


Луиза Хей – специалист по позитивному мышлению, дает несколько советов.


1. Ухаживайте за своим телом.


Ваше тело – это драгоценный храм.
Если вы хотите прожить долгую и активную жизнь, значит, вам нужно заботиться о себе уже сейчас.
Вы хотите хорошо выглядеть, а главное – хорошо себя чувствовать.
Правильное питание и физические упражнения имеют важное значение.
Вы хотите сохранить свое тело гибким, подвижным до последнего дня жизни на этой земле.


Аффирмация: «Я здорова, счастлива и благополучна


2. Развивайте прочную духовную связь с жизнью.

Выбирайте такие убеждения и жизненные установки. которые помогают вам идти по жизнисмело и с удовольствием.


Аффирмация: «Мои духовные убеждения поддерживают меня и помогают полностью реализоваться в жизни».


3. Прекратите всякую критику.


Перестаньте критиковать себя и других.
Принимайте себя и мир таким. Какой он есть.
Вместо критики лучше развивайтесь и улучшайте себя.


Аффирмация: «Я люблю и одобряю себя во всем!»




4. Не запугивайте себя.


Изменяйте ваше мышление в положительную сторону, думайте о благоприятно для вас. А не о негативном.


Аффирмация: «Я являюсь воплощением прекрасного в мире и с этого момента живу полной жизнью».


 

5. Будьте верны себе.


Мы связываем себя обязательствами по отношению к другим людям, забывая при этом про себя.
Относитесь к себе внимательно и ответственно.
Любите себя.
Заботьтесь о своем теле и душе.


Аффирмация: «Мой самый любимый человек – это я!» 


6. Развивайте в себе творческие способности.

Вашим творчеством может быть любое занятие, которое приносит вам удовлетворение.


Аффирмация: «Я всегда нахожу время для творчества».








7. Занимайтесь самообразованием.

Мы слишком часто жалуемся на нехватку знаний и не знаем, как с этим быть. Но, вы умны и сообразительны, и вы можете учиться. Сейчас повсюду есть книги, кассеты и учебные курсы. Если вы стеснены в средствах и не можете их купить, воспользуйтесь библиотекой. 


Аффирмация: «Я постоянно учусь и совершенствуюсь».




Каждая женщина имеет право на собственные деньги. Нам очень важно усвоить это убеждение.
От него во многом зависит наше ощущение собственной значимости. Мы всегда можем начать экономить с небольших сумм.
Важно то, что мы откладываем деньги постоянно.


Аффирмации: «Все, чем я занимаюсь, улучшает мое финансовое положение».


«Я постоянно повышаю свой доход»



 9. Относитесь к себе, как к любимому существу.


Уважайте себя и лелейте.


Любя себя, вы будете более открыты для того, чтобы получать любовь от других.
Закон любви требует, чтобы вы концентрировали внимание на том. Чего вы действительно хотите, а не на том, чего не хотите.
Сосредоточьтесь на любви к себе.


Аффирмация: «Я люблю себя именно такой, какая я есть».


10. Живите так, чтобы радость и счастье стали центром вашего мира.


Источник радости и счастья всегда находится внутри нас!
Убедитесь в том, что вы связаны с этим источником.
Стройте свою жизнь на основе радости.


Аффирмация: «Мой мир построен на радости и счастье».


Вы можете переписать эти установки и читать в течении месяца или двух. Пока они прочно не войдут в ваше сознание.


Любите себя!


На видео представлена сама Луиза Хей.
Послушайте, что она говорит по этому поводу : 



1 комментарий:

Ирина комментирует...

Луиза Хей, замечательный автор и ее рекомендации очень действенные, с тем лишь условием, что у человека получится действительно искренне сказать себе: "Я себя люблю!". Как показывает практика, людям это дается с большим трудом.