пятница, 4 марта 2011 г.

Да здравствует эхинацея пурпурная! Она повышает иммунитет!

Раньше мой чудесный иммунитет сильно хромал,и я, к сожалению, совершенно не знала, как повысить  родной иммунитет и он был подвержен атаке злобных вирусов гриппа, ангины, простуде и прочее в таком же духе. Сопли до колен свисали, мошки в глазах, температура и прочие прелести мучили мой несчастный организм довольно - таки часто...

Пока, я не обнаружила для себя прямо - таки волшебную настойку! Вот это чудо! Именно эхинацея пурпурная помогает мне так, как ничто другое!



Благодаря ей даже в этот период жесткого карантина, когда школы закрывались по причине буйного нашествия гриппа, а на работе заведующая приволокла нам маски (которые, естественно, мы дружным коллективом отказались одевать) мое тело довольно - таки бодро все перенесло! Она реально помогает мне повысить иммунитет!

Всем знакомым при первом удобном случае активно рекомендую ее и рассказываю о замечательных свойствах . Помогает же! Эхинацея пурпурная и стоит недорого, что особенно актуально для многих людей в нашей стране, с ее "загадочными" зарплатами на уровне прожиточного минимума.  А то любезные фармацевты в аптеке рекомендуют такие замечательные средства для укрепления иммунитета, что при виде ценника мне лично становится дурно и настроение резко падает "ниже плинтуса".

В любой аптеке легко можно купить настойку эхинацеи пурпурной. Интересно, что Иммунал содержит в себе тоже эхинацею пурпурную, а стоит в несколько раз дороже. Эффект от него мне тоже понравился.
Интересно, что мне лично хорошо помогает именно настойка, а таблетки не дают никакого эффекта. Пыталась заваривать корешки, тоже самое.

Это лекарственное растение отлично помогает при головных болях, хронической усталости, авитаминозе. В сочетании с медом и витамином С она дает еще больший эффект и приносит просто вагон и маленькую тележку пользы!




Скоро весенний период обострений различных хронических и просто заболеваний начнется. Весело всем будет. Так что, это особенно актуально...


Что такое эхинацея пурпурная? Вот, что про нее пишут:

Эхинаценя Нутрикэа (Echinacea Nutricare)


Растение семейства Echinacea, произрастающее в диком виде на территории Америки и встречающееся в нашей стране в качестве декоративной цветочной культуры.
ЭХИНАЦЕЯ рекомендуется при воспалительных заболеваниях, острых и длительных хронических инфекциях, как профилактическое средство при эпидемиях простудных заболеваний, а также при гнойных и инфекционных заболеваниях кожи.

Основные cвойства:
является иммуномодулятором;
обладает противовирусным, антибактериальным, антисептическим, противопаразитарным эффектами;
проявляет противовоспалительные свойства;
активирует обмен веществ;
является антиоксидантом.

Состав: Каждая капсула содержит 400 мг порошка корней и листьев эхинацеи пурпурной (E. purpurea), где найдены различные полисахариды, гликозиды, алкалоиды, флавоноиды и другие вещества, обеспечивающие широкий спектр ее лекарственных свойств.

Рекомендации по применению. Принимать по 1-2 капсулы 3 раза в день.


В народной медицине Эхинацею применяют при следующих заболеваниях:

Гайморит
Пневмония
Цистит
Воспаление внутреннего уха (Лабиринтит)
Ангина
Бронхит
Герпес
Грипп
 


 
Вот такое замечательное чудо - растение я открыла для себя однажды. Обратите внимание, какой большой спектр влияния у нее!

К сожалению, ее нельзя принимать регулярно, однако мне приходиться это делать. Небольшие перерывы, конечно, устраиваю для отдыха. Пробовала принимать женьшень, родиолу и прочее, но все это не приносит такого эффектного результата, как моя любименькая эхинацея!

И сейчас пару бутыльков стоят у меня на подоконнике и мое утро регулярно начинается именно с нее!И, кофе, конечно!
Желаю всем быть здоровыми и счастливыми! 
 


Предлагаю Вашему вниманию виде про эхинацею пурпурную. (Надо же, оказывается, что эхинацея иммунномудулятор! А не просто иммуностимулятор! Представляете! Она помогает организму самому справляться с болезнями! Активизирует наши скрытые ресурсы и благодаря этому помогает повысить иммунитет!  Здорово.) 1 часть:


2 часть:


Вырабатывайте в себе привычку быть здоровым!

Забавно, не только люди, но и бабочки обожают эхинацею :)
Не верите? Смотрите сами!




Вы хотите жить долго? 7 способов продлить жизнь!

Пищевые биостимуляторы: «Вам», «Интимный» и «Милок». 

Боярышник - лекарь для сердечка! 

Лук от 7 недуг! 

Лекарственные травы. 10 друзей молодости. 

Привычка быть здоровым. 

 5 релакс- советов.

В здоровом теле - здоровый дух. 

Комментариев нет: