вторник, 26 апреля 2011 г.

Лучше умереть, чем похудеть!

Такое впечатление, что некоторые персоны живут под этим лозунгом. Знаю женщину, которая своими размерами напоминает Смешарика, тяжело дышит, страдает гипертонией и множественными болячками, при этом для нее смерти подобно съесть что - нибудь, растущее не на прилавке.


"Дома у меня обязательно должна быть колбаса, хлеб и конфеты!" Ее любимая, так сказать, коронная фраза. При этом она презрительно смотрит на любителей овощей и фруктов, высмеивает. Периодически жалуется на свой вес, мол, такая вот конституция мне досталась от рождения! Бедная и несчастная женщина!

Вот, уж, действительно, верно гласит известная поговорка:" Если Бог хочет наказать человека, Он лишает его разума!" Как просто и легко сваливать вину за свое здоровье на экологию, плохую конституцию и при этом не признавать никакой другой еды на завтрак и обед, кроме сладких сочней и бутербродов с колбасой. И ведь, таких людей довольно - таки много!

Интересно, многие люди считают неприличным ходить, к примеру, с грязными волосами, но при этом "гробить" свое здоровье для них совершенно естественно. И все призывы поборников ЗОЖ для них, словно красная тряпка для бешеного быка.Удивительно просто...

Какие для этого могут быть причины, на ваш взгляд?

1. Лень душевная и физическая.

2. Глупость, косность сознания.

3. Неправильное воспитание. Привычка.

4. Подражательный рефлекс большинству.

5. Позиция "жертвы". Я хороший, это жизнь такая...

6. Генетическая предрасположенность.

7.  Не верие в лучшее, в перемены хорошие. Не верие в себя. Мол, зачем что - то менять, если все равно не поможет.

8. Хм... А может быть и снобизм? Я умнее всех и я лучше знаю, как нужно жить!

Надеюсь, мой милый читатель, ты совершенно не такой? Как думаешь, какие еще существуют причины того, что человек живет, занимаясь медленным самоубийством, разрушает дом своей души и считает это НОРМОЙ!?



7 советов, как правильно есть фрукты! 

Комментариев нет: